Выгорание

Одев свой бессменный бардовский свитер, сходил в бассейн. — Ведь лето никак не наступит.

В принципе, у жизни припасена тонна подъёбов для каждого. Скучать в их ожидании совершенно не приходится.

Однако, бывают и замечательнейшие знакомства. В каббале таких людей называют «ангелами». Ведь они, сами того ведая, проводят замысел Творца.

Однажды жизнь меня свела с девушкой-сеошницей и врачом-психотерапевтом. — Это как в анекдоте: заходят однажды в бар куча человек. — И всё в одном лице. Бывают же сочетания!

И речь не про ту пышечку, что на фото.

И после 15 минутной беседы, она с лёгкостью мне бросила: «Да у тебя же профессиональное выгорание!»

Опс.

На меня словно топор с верхней полки упал. — Вдруг всё о последних трех годах жизни стало ясно.

Я долго обходил эту тему стороной, не решаясь себе признаться. Искал разные оправдания, находил подпорки.

Но почему-то боялся просто признать. И принять соответствующие меры.

Судите сами, маркетинг — это внедрение в аватар клиента: понимание его болей, страхов, надежд, заблуждений, неидеальной и ограниченной картины мира.

Иначе попадания не получится, а будет формально.

Окунувшись в десятки бизнесов, и не замечаешь как тебя изматывает. Кроме того, не все бизнесы привлекательны и радужны.

Как-то мне приходилось продвигать городской ломбард. И воспоминания о том периоде у меня не самые приятные. Составлять объявления, писать тексты, собирать семантику — всё это здорово треплет нервы, когда представляешь жизненную ситуацию клиента.

С некоторых пор я боюсь браться за такие скользкие направления. Предпочитаю нейтральные запчасти или богоугодные сервера.

Даже кабель норм, хоть на нём и можно повеситься.

Однажды я читал лекцию о введении в маркетинг для двух молоденьких девчушек, для которых жизнь ещё полна приключений и пахнет праздничным тортом с их именем.

Тема касалась того, что все технические инструменты, настройки, крутилочки — вторичны, они приходят и уходят. А самое главное — это суметь понять психологию клиента, увидеть ситуацию его глазами.

В конце я спросил их: «Ну что, интересно вам такое?» Они хором завизжали: «Нет-нет, нам бы что-нибудь попроще!»

Вот тебе и модная профессия. Никому нафиг не нужна эта шизофрения.

Не могу сказать, что я обдумывал всё это в бассейне. Но сплавал 27 кругов за 47 минут.

Потом правда забыл взвеситься в полотенце, поэтому вес с одеждой.

Я просто хочу сказать, что годы опыта дают огромную насмотренность. Но чертовски сложно сохранять энтузиазм.

И те эксперты, кто спустя годы сохраняют огонь в глазах и гибкую осанку, — настоящие герои.

Ну а как иначе?

Бей в комментарии «лето», если тоже мечтаешь об огромных лёгких и подтянутой осанке. 🙂

Главное — это ясность.

https://www.crawler.pro/trainings/2022/vygoranie-27.html

Опубликовано crawler

жил

4 комментария на “Выгорание

Оставьте комментарий